Поиск

01.05.2011

Заповедник Матсалу

Вторая  поездка состоялась с 15 по 17 апреля. Нас повезли в орнитологический  заповедник Матсалу. 
Так же как и в первой, во второй поездке питание и проживание было за счет проектных денег. Для нас было проведено множество экскурсий: мы смотрели птиц с помощью бинокля, мне удалось самому найти и опознать три птицы. Это были: лебедь, баклан и чайка. Я, конечно-же, называл этих птиц по-эстонски и инструкторы проверяли меня и других учеников по-очереди. То есть я назвал: luik, kormoran ja kajakas.
Кроме экскурсий, была проведа игра на скорость и сообразительность.
Задача состояла в том, что бы найти и прикрепить на стенд верные картинки животных и птиц Эстонии. И, конечно, нужно было вспомнить небольшой урок про морских насекомых и растений, который нам провели перед игрой.  После этого состоялась  практическая работа:надо было наловить сачком морских животных и описать их.


Сейчас я жду поездку в Кохтла – Нымме

Комментариев нет:

Отправить комментарий